Узнать состояние счета и срок действия подписки Триколор можно несколькими способами без использования личного кабинета. Рассмотрим альтернативные методы проверки баланса.

Содержание

Способы проверки баланса

МетодИнструкцияНеобходимые данные
USSD-запросНаберите *811# и нажмите вызовНомер привязанной SIM-карты
Телефон горячей линии8-800-500-01-23 (бесплатно)ID ресивера или номер договора
SMS-запросОтправьте SMS с текстом "Баланс" на 8111Привязанный номер телефона

Подробная инструкция по USSD-запросу

1. Подготовка

  • Убедитесь, что SIM-карта привязана к вашему аккаунту Триколор
  • Проверьте баланс мобильного телефона
  • Откройте приложение "Телефон" на мобильном устройстве

2. Выполнение запроса

  1. Наберите комбинацию *811#
  2. Нажмите кнопку вызова
  3. Дождитесь SMS-сообщения с информацией о балансе
  4. Сохраните полученные данные

Проверка через горячую линию

ШагДействие
1Наберите номер 8-800-500-01-23
2Следуйте инструкциям автоответчика
3Назовите оператору ID ресивера (из меню устройства)
4Получите информацию о балансе и дате отключения

Дополнительные методы

  • Через партнерские салоны: Предоставьте ID ресивера консультанту
  • На экране телевизора: В меню "Статус подписки" (для некоторых моделей)
  • Через смс-сервис: Отправьте ID на 8111 (формат SMS: BAL XXXX-XXXX-XXXX)

Важная информация

  • ID ресивера можно найти в меню "Настройки" - "Информация о приемнике"
  • При изменении тарифа данные могут обновляться до 24 часов
  • Для точной информации о дате отключения уточните "остаток дней"
  • Сохраняйте чеки о пополнении для решения спорных ситуаций

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как проверить пенсионные накопления и прочее