Тип вагона | Крытый грузовой универсальный |
Грузоподъемность | 68 тонн |
Объем кузова | 120 м³ |
Длина по осям сцепления | 14,7 м |
Ширина | 3,2 м |
Высота | 4,3 м |
База | 9,7 м |
- Металлический сварной кузов с усиленной конструкцией
- Четырехосная тележка с улучшенными ходовыми качествами
- Двустворчатые двери с двух сторон вагона
- Усиленный пол из влагостойких материалов
- Вентиляционные люки для перевозки специфических грузов
- Антикоррозийное покрытие кузова
- Тарно-штучные грузы
- Бумага и картон в рулонах
- Пищевые продукты
- Бытовые товары
- Строительные материалы
- Промышленное оборудование
- Универсальность для различных видов грузов
- Увеличенная грузоподъемность по сравнению с предыдущими моделями
- Улучшенные условия погрузки/разгрузки
- Высокая степень защиты груза от внешних воздействий
- Долговечность конструкции
Система | Описание |
Тормозная система | Усовершенствованные тормоза с автоматическим регулированием |
Тележки | Модернизированные с увеличенным ресурсом работы |
Крепления | Усиленные узлы крепления груза |
Двери | Широкие раздвижные с улучшенной герметизацией |
- Максимальная скорость движения — 120 км/ч
- Срок службы — не менее 30 лет
- Требования к обслуживанию — технический осмотр каждые 8000 км
- Особые условия погрузки — равномерное распределение груза
Модель | Грузоподъемность | Объем | Особенности |
ГУ 48 | 68 т | 120 м³ | Универсальный, современный |
ГУ 47 | 64 т | 114 м³ | Предыдущая модель |
ГУ 12 | 60 т | 106 м³ | Устаревшая конструкция |
ГУ 48 РЖД представляет собой современный тип крытого грузового вагона, сочетающий высокую грузоподъемность с универсальностью использования, что делает его одним из наиболее востребованных в системе железнодорожных грузоперевозок России.